Street Fighter III: 3rd Strike/Q

Материал из Arcade Gym

Общие сведения

Q - персонаж, которого многие игроки считают лучшим боттом-тиром. Он не имеет хороших нормалов, конфермов, мувмента и т.д. однако он может стать относительно конкурентноспособным, если игрок имеет хорошую защиту. Персонаж хорошо подходит для вас, если вам нравится оборонительный стиль игры, который в 3С вполне возможен и результативен.

Характеристики

  • Здоровье: 1200, 1400 с одним таунтом, 1705 с двумя таунтами, 2050 с тремя таунтами.
  • длина полоски стана (в пикселях): 72 (по ширине)
  • восстановление стана (кадры, нужные для восстановления 1 пикселя): 22
  • Таунт: Увеличивает здоровье на 12,5% от текущего до конца раунда(максимум 37,5). Также увеличивает полоску стана на 10%(один раз за раунд).
  • Лучший кара-захват: B.MP

Цвета персонажа

Qcolors.png

Как играть

Как было выше сказано для игры на нем нужно иметь хорошую защиту, знать ОСы(https://arcadegym.ru/index.php?title=Street_Fighter_III:_3rd_Strike/механики/option_select%27ы), матч-апы, оптимальные комбинации. В целом задача игрока найти урон, что довольно сложно, однако награда будет очень большой. Его можно найти через коммандный захват, Cl.Mk, dash punch и, конечно, парирование. Q не только наносит огромный урон, но и получает таунты, увеличивая отрыв по здоровью.

Использование таунтов

Таунты можно использовать не только после комбинации, дающих нокдаун и дистанцию, но и в нейтрале в качестве наказания за некоторые движения оппонента(например, кен ушел Ex Tatsumaki из угла). Вы также получаете таунт за air to air j.Hp и анти-эйр и EX хлопки. Против большинства персонажей после комбинаций с коммандным захватом или SA вы можете безопасно сделать два таунта(но будете в дизадвантадже), опасно делать второй против Уриена, Q, Алекса, Дадли.

Защита

У персонажа нет инвульных опций(кроме SA), но есть очень сильный кара-захват, которым можно прерывать прессинг оппонента. Нет поков, которые можно законфермить, к тому же они медленные и не дают хорошего адвантаджа, поэтому стараемся респектить. ОСы также никто не отменял. SGGK(https://arcadegym.ru/index.php?title=Street_Fighter_III:_3rd_Strike/механики/option_select%27ы) делаем через лоу перри(тк переднее перри активирует чардж) и lp+lk+mk. У Q большой старт-ап прыжка(6фр), поэтому им будет тяжело уйти, однако это же и позволит использовать SJC(Супер-джамп кансел).

Агрессия

На Q тяжело атаковать, опять же из-за отсутствия конфермов. Наши основые опции:

  1. Коммандный захват
  2. cl.mk, f.mk, cr.mk
  3. кара захват
  4. "фишинг" парирования
  5. Прыжки

Нейтрал

Много про нейтрал сказать нельзя, могу посоветовать не полагаться на кнопки, не привыкать к частым деш-панчам и тем более хлопкам, на более высоком уровне эти опции часто наказывают. Это Сф, поэтому важен спейсинг и тайминги, все приходит с опытом. У Q однако хорошие нормалы с прыжков, поэтому не брезгайте иногда прыгать, начиная атаку с J.Hk, контролировать дистанцию через j.Mk.

Особые техники

  1. У Q есть баг, благодаря которому он, тапнув вниз и не нажав после не одной кнопки или направления, во время анимации перехода из сидячего в стоячее положение становится неуязвимым к захватам
  2. Кара-коммандник. Выполняется через ввод 123214 Mp+K (ввод примерный и очень сложный). В качестве канселимого мува здесь выступает Mp slaps. Это техника ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивает дистанцию захвата(где то на треть). Вот как оно выглядит - https://www.youtube.com/watch?v=zIPLmwydld8

Лучшие игроки

На Q лучшими двумя игроками являются ТМ и Kuroda. Их записи можно найти в большом количестве, надо только поискать;) ТМ больше использует особенные техники персонажа(баг и кара коммандник), причем стабильно. А курода - просто лучший игрок в 3с(как минимум один из).