Dragon Ball FighterZ/Krillin/Strategy/

Материал из Arcade Gym
Перейти к: навигация, поиск

Куририн сочетает в себе сразу два стиля игры, которые можно менять по ситуации.

Играя как рашдаун...

В рашдауне вы должны как можно быстрее сделать так, чтобы противник оказался в углу, потому что там прешур Куририна достигает своего пика. Каждый из ваших камней 100% попадет, а сочетая это с ассистами вы можете впринципе не выпускать оппонента из угла.

Советую играть таким образом только если он стоит в миду или на поинте, чтобы увеличивать длину блокстрингов и выходить в стаггеры. Без них Куририн вряд-ли будет показывать себя хорошо как рашдаун. Представим ситуацию, когда у вас остался один Куририн, но вы всё ещё хотите рашдаунить:

Блокстринги

Название
5LL>5M2M>5S>5H>214S
Здесь вам необходимо заканчивать с помощью 214S, ибо он всего-лишь -2 на блок и дает отталкивает противника.

Стаггеры

Название
5L>L>5M>2M>5S>5H>214S>5M...
Это буквально всё, что вы можете стаггерить.

Оки

Название
5M>2M>5H>SD>jM(1)>j2H>jc8M(2)>jS~6S>4LL>214S>214H+S
Оптимальное комбо для пост-лвл 3 оки в мидскрине.


Название
xx 22H
После каждого комбо в корнере бросайте камни.


Миксапы

Название
...236[H]
После 1.31 патча Куририн может кроссапить из своего 236[H] и моментально прессить.


Название
...5H>5S>236[H]
При плохом спейсинге кроссапить мув не будет, что также можно использовать для своей миксап игры.


Все это также применимо в корнере.

Играя как зонер...

Всегда держите в уме то, что в ваших руках один из лучших 236S в игре. Ваша задача просто держать оппонента как можно дальше и ждать когда он что-то нажмет. Как всегда нужно быть аккуратными с каунтерами и после успешной камехамехи выполнять пост-ваниш BnB. Как только вы сможете выйти из нейтрала и будете рядом с корнером - забирайте оки себе и давите оппонента. Но с этим тоже нужно быть осторожнее.